0 800 301 555

Сеть АЗС KLO открыла локаворский ресторан в Киеве

Украинские сетевые АЗС, особенно в больших городах, давно уже отошли от классического формата заправки с киоском. Кроме полного бака заезжему посетителю предлагают легкий шоппинг, кофе и даже полноценный ужин в придорожном заведении. Но, кажется, никто раньше не открывал при АЗК полноценный ресторан.

Высокая конкуренция на топливном рынке и узкое поле для маневров с ценообразованием вынуждает участников проявлять изобретательность для привлечения клиентов в свои сети. Поэтому спектр услуг, оказываемых на АЗК, постоянно расширяется, как и их доля прибыли в общей структуре компании. Одно из перспективных направлений - ритейл: минимаркетом при заправке давно никого не удивишь, но в последнее время некоторые сети занялись строительством полноценных магазинов с широким ассортиментом товаров.

 

Еще одно направление, которое осваивают топливные компании - ресторанный бизнес. Опрятный недорогой общепит на оживленной трассе логичен и полезен, но некоторые игроки замахиваются на большее. Сеть АЗС KLO недавно открыла ресторан "Борщ" нового формата - без приставки "придорожный". Разница довольно существенная: большинство заведений при заправочных станциях по своей организации, составу меню и обслуживанию близки к стандартам фаст-фуда, в то время как новый "Борщ" позиционируют в качестве локаворского заведения - ресторана, в котором используются продукты исключительно украинского происхождения. Это значит, что здесь не предложат отведать средиземноморской экзотики, зато все на столе будет максимально. Основу предложения обновленного ресторана "Борщ" по-прежнему составляют блюда современной украинской кухни, разбавленные широким ассортиментом, заимствованным у европейских поваров. Большое внимание уделяется презентации блюд и подаче - в зале работают официанты, так что клиенту не придется отстаивать очередь с подносом. 

 

 

Стоит отметить еще одну особенность локаворских ресторанов - сезонную зависимость состава меню. Иными словами, постоянные клиенты обязательно заметят регулярные обновления блюд осенью и весной, следующие естественному природному циклу. Что останется неизменным зимой и летом, так это коктейльная карта, составленная специально для нового "Борща" лучшим барменом Украины 2016 года Тарасом Оношко. 

 

 

Смена формата заведения сказалась и на его интерьере - теперь "Борщ" больше похож на современный непретенциозный ресторан, в который ходят семьями и в перерывах на обед. Как и в случае с продуктами, все элементы декора здесь - украинского производства. Это значит, что каждый кирпич, осветительный прибор, каждая нитка и деревянная панель сделаны у нас. И все средства, потраченные KLO на реконструкцию, остались в нашей стране. В итоге получился современный этно-лофт - место, в которое стоит заехать не только по дороге на заправку. Впрочем, так происходило и ранее - по данным KLO, только 10% клиентов "Борща" заправлялись на АЗК - подавляющее большинство приходило просто поесть.

 

Обновленный "Борщ" пока только один - на столичном Броварском проспекте. И есть все основания полагать, что идея окажется верной: неизбежная топливная революция и стремительный рост поголовья электромобилей в Украине приведут к тому, что скоро клиенты будут проводить на АЗК гораздо больше времени - ведь электромобиль не зарядишь за пять минут. Так почему бы не провести это время за отменным ужином.

 

Читать полностью здесь: http://biz.liga.net/all/all/novosti/3709528-set-azs-klo-otkryla-lokavorskiy-restoran-v-kieve.htm?show_workflow=Y

 

 

 
 
 
Вернуться к разделу Пресса о нас
Связаться с нами