KLO отдаст часть прибыли от продажи кофе детям фонда «Таблеточки»
Сеть АЗК KLO запустила долгосрочную социальную кампанию в пользу подопечных фонда «Таблеточки».
25 копеек от прибыли с каждого горячего напитка сеть АЗК KLO направляет в фонд «Таблеточки». Это закроет ежемесячную потребность в лекарствах онкогематологического детского отделения Киевского областного онкологического диспансера, в котором постоянно проходят лечение 40 детей. Кампания долгосрочная и продлится с 1 мая 2018 года до 31 мая 2019 года.
«Детский рак излечим. Победить его можно сообща, покупая лекарства, оплачивая лечение, обучая медиков. Я благодарна сети АЗС KLO за системную поддержку детей-пациентов в Киевском областном онкологическом диспансере. Долгосрочная помощь даёт уверенность родителям, что лекарства для детей будут сегодня, завтра и через месяц», – основательница фонда «Таблеточки» Ольга Кудиненко.
«Наша цель – помочь детям выздороветь. Чем больше людей будут осознавать важность финансовой поддержки детей, тем быстрее они будут идти на поправку. При этом мы не хотели отягощать наших клиентов предложением покупки дополнительного товара, заработок с которого могли бы направить на благотворительность. Мы решили просто отдать часть своей прибыли с самого популярного, после топлива, продукта в нашей сети. Кофе и другие горячие напитки пьют все, а это значит, что каждый сможет помочь, не прилагая дополнительных усилий. Вы пьете свой привычный утренний кофе, а мы говорим вам «спасибо» и отдаем часть прибыли детям. Специально под кампанию мы заменили стики с сахаром пакетиками и разместили на них рисунки детей подопечных фонда, чтобы напомнить взрослым, что детство – это время для игр и веселья, а не для борьбы с заболеваниями», – Вячеслав Стешенко, совладелец сети АЗК KLO.
Справка
«Таблеточки» – благотворительный фонд, который защищает интересы детей с онкологическими заболеваниями в Украине. Фонд оказывает адресную, психологическую, паллиативную помощь и системно помогает медикаментами 13 онкоотделениям по всей Украине.
Сеть автозаправочных комплексов KLO насчитывает 62 АЗК с собственными ресторанами, магазинами, кафе, мойками в столичном регионе. Компания является лидером среди операторов топливного рынка в отрасли развития альтернативных источников энергии. KLO активно поддерживает общественные организации по вопросам защиты окружающей среды, развития спорта, волонтерских программ.